Отзывы пользователейВниманиеНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Подписка на новости
|
Главная » Статьи 02.07.2007 Автоматизация сервисного центра: Отдельная программа или интегрированное решениеМурашов Юрий www.consult.ru 30.10.2006 Автоматизация сервисного центра на базе 1С:Предприятие 8.0С. Вассерман "Финансовая газета" 29.10.2006 «1С:Предприятие 8.0» в сети приемных пунктов с центральным складомС. Вассерман, «Финансовая газета», № 19 (699). 29.10.2006 Эффективное управление сервисной компаниейС. Вассерман, «Ремонт и Сервис», №10 2005. |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |