Отзывы пользователей

Новости

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Обновления конфигураций "Управление сервисным центром" и "Управление сервисной службой"

14.03.2015
В новых версиях проведена адаптация правил выгрузки данных в последнюю версию 1С:Бухгалтерия редакция 3.0

Подписка на новости
Главная » Техподдержка

Сервисное обслуживание

Техническая поддержка пользователей конфигураций:

  • "Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8
  • "Управление сервисной службой" для 1С:Управление торговлей 8
  • "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация 8

осуществляется на сайте, по адресу: http://sc-soft.ru/. Для получения доступа к разделу «Техподдержки» необходимо выполнить следующие действия:

  • заполнить и отправить регистрационную карточку программного продукта;
  • пройти процедуру регистрации, путем подробного заполнения анкеты на сайте. В качестве логина указать серийный номер ключа защиты (указан на бирке с ключом);  

Зарегистрированный пользователь имеет право на 6 месяцев льготного сервисного обслуживания (действует с момента приобретения основной поставки), которое включает:

  • доступ к получению новых релизов конфигурации;
  • доступ к сквозным примерам;
  • доступ к веб-учебнику с методическими материалами;
  • принятие участия в усовершенствовании программного продукта (рекомендации по развитию продукта);
  • бесплатное исправление выявленных ошибок (путем получения новых релизов с исправлениями);
  • получение консультаций по телефону (не более 15 минут в день) и e-mail с 10:00 до 17:00 по московскому времени.

Дальнейшая поддержка (в случае ее необходимости) предоставляется на платной основе, стоимость поддержки зависит от выбранного тарифного плана.

  • 9 000 рублей - 6 месяцев поддержки;
  • 14 500 рублей - 12 месяцев поддержки.

В случаи, необходимости решения задач, выходящих за рамки сервисного обслуживания (обучение пользователей, доработка программы под специфику компании) предусмотрена возможность платного сопровождения. Стоимость платных работ обсуждается индивидуально и зависит от объема и сложности конкретных задач. По вопросам платной поддержки обращайтесь по адресу: usc@it-lab.ru.

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 4, офис №416
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)