Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Техподдержка » Управление сервисным центром 2.0-3.4 » Прими участие в улучшении ПО

Авторизация

Данный раздел является закрытым.

Если вы по каким-либо причинам являетесь клиентом, но при этом не регистрировались и не запоняли анкету на нашем сайие, сделайте это сейчас.

Если вы потеряли или забыли пароль, то получите информацию по восстановлению пароля.

Если вы уже решили приобрести конфигурацию "Управление сервисным центром", то закажите ее и получите доступ в данный раздел.

Ваш логин
Ваш пароль

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)