Логин * От 4 до 20 символов, может содержать только цифры и латинские буквыE-mail * Пароль * Пароль должен быть не короче 4 и не длиннее 9 символов.Подтвердите пароль * Введено верно.
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз.
О компании Название компании * Город * Адрес сайта Основной вид деятельности сервисная деятельность торговля производство Откуда вы о нас узнали сайт 1С yandex google rambler другая поисковая система по рекомедации Контактное лицо ФИО полностью * Должность * Телефон * Подписаться на новости компании
Сервисная специализация компании Организационная структура компании Количество территориально удаленных приемных пунктов Укажите тип связи с удаленными приемными пунктами (если есть): Функции, выполняемые удаленными приемными пунктами: прием техники
выдача техники
простой ремонт
сложный ремонт
реализация запчастей
реализация аксессуаров
информирование клиента о ходе ремонта
прием заказов на поставку запчастей и аксессуаров
Диспетчерская служба компании Количество диспетчеров принимающих заявки Количество диспетчеров распределяющих заявки Количество сервис-инженеров в цеху выездных услуг Количество ремонтов в месяц Какие показатели, используются при распределении заявок на сервис-инженеров зона обслуживания
квалификация сервис-инженера
наличие сертификата производителя у сервис-инженера
норма выполнения сервис-инженера
обслуживаемые виды техники
текущая загрузка сервис-инженера
Цех стационарного ремонта Количество сервис-инженеров в цеху стационарного ремонта Среднее количество ремонтов в месяц Опишите параметры региональной сети (если есть) Авторизации сервисного центра Перечислите список авторизаций Укажите бренды, по которым формируется отчетность Внедрение и поддержка Общее количество рабочих мест, которое планируется автоматизировать Внедрение «Управление сервисным центром» планируется с привлечением сторонней компании
собственными силами
Перечень участков, которые планируется автоматизировать пункт приема/выдачи техники
удаленные пункты приема/выдачи техники
цех стационарного ремонта
цех выездного ремонта (и прочих выездных услуг)
склад аппаратов
работа с производителями
склад запчастей и аксессуаров
управленческие отчеты
взаиморасчеты
служба доставки
бухгалтерия
расчет зарплаты
учет договоров сервисного обслуживания
Поддержка «Управление сервисным центром» планируется с привлечением сторонней компании
собственными силами
Планируется подключение торгового оборудования касса компании
сканер штрих-кода для считывания серийного номера
сканер штрих-кода для считывания штрих-кода изделия
печать этикеток, для стикерования техники
не планируется
Интеграция с сайтом компании организация самостоятельного ввода заявок с сайта компании
on-line информирование клиента о готовности изделия по sms, e-mail или интерактивно на сайте по номеру заказа
Интернет магазин деталей и аксессуаров
возможность on-line заказа запчастей и аксессуаров дилерами
не планируется
Цели и ожидаемые результаты от внедрения Что Вы хотели бы увидеть в нашем продукте в первую очередь
Дополнительная информация, которая кажется Вам важной