Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

Крупнейший сервисный центр в Азербайджане управляет процессами с помощью «Управление сервисным центром» компании АйТи-Лаб

01.10.2013

Компания MT Services является крупнейшим в Азербайджане сертифицированным сервисным центром по ремонту мобильной электроники. Мы ремонтируем мобильные телефоны и планшеты большинства известных производителей, таких какNokia, BlackBerry, Philips, Apple, Motorola. Основной девиз нашего сервисного центра - это качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Достигнуть значительного уровня оперативности и точности внутреннего учёта нам помогло внедрение конфигурации «Управление сервисным центром» компании АйТи-Лаб. Внедрением конфигурации занималась компания AKBIS. С её помощью мы доработали систему под нашу специфику и внедрили её в сервисном центре.

Основные доработки коснулись учета ремонтируемых изделий в разрезе IMEI. Были внесены изменения во всех документах движения оборудования в СЦ, добавлен учет замененных плат телефона, а также доработан механизм проверки повторных ремонтов в момент приема аппарата в ремонт.

Для контроля качества выполненных работ был разработан механизм учета пройденных тестов. Список тестов подбирается в системе автоматически изависит от модели телефона. Процесс контроля осуществляется при закрытии Заказ-Наряда - система проверяет наличие отметок об успешном прохождении всех необходимых тестов, и если хотя бы один из пунктов тестирования не пройден, выдает соответствующее сообщение.

В рамках проекта специалистами AKBIS был разработан и запущен механизм СМС-оповещения клиентов о статусе выполнения работ. Это нововведение позволило повысить уровень обслуживания и лояльностьнаших клиентов.

На сегодняшний день мы автоматизировали практически весь процесс ремонта с момента поступления мобильного телефона в приемный пункт, до его возвращения потребителю в отремонтированном состоянии. В этот цикл входит доставка аппарата в сервисный центр, составление акта технического состояния телефона, который производит инженер после вскрытия аппарата, определение причины неисправности, и собственно ремонт.

Автоматизация затронула практически все наши филиалы в Баку, Хачмазе, Гяндже, Загаталах, Лянкяране, Сальяне, Сумгайыте и ряде других региональных центров. В общей сложности автоматизировано около 50 рабочих мест.

В начале проекта мы ставили перед собой цель – создать единую систему учета и управления, которая позволит нам расширить сеть приемных пунктов иобеспечит оказание услуг на более высоком уровне. Сегодня наша цель достигнута. Мы благодарим специалистов компании AKBIS, за то, что помогли нам в выборе решения и внедрении в нашем сервисном центре.

Управление сервисным центром


г. Баку, автоматизация сервисного центра на базе "Управление сервисным центром" компании АйТи-Лаб

Внедрение выполнил наш партнер в Азербайджане, компания AKBIS, http://www.akbis.az/ 

Сайт сервисного центра: http://www.mobitel.az/  

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)