Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Подписка на новости
|
Главная » Техподдержка Сервисное обслуживаниеТехническая поддержка пользователей конфигураций:
осуществляется на сайте, по адресу: http://sc-soft.ru/. Для получения доступа к разделу «Техподдержки» необходимо выполнить следующие действия:
Зарегистрированный пользователь имеет право на 6 месяцев льготного сервисного обслуживания (действует с момента приобретения основной поставки), которое включает:
Дальнейшая поддержка (в случае ее необходимости) предоставляется на платной основе, стоимость поддержки зависит от выбранного тарифного плана.
В случаи, необходимости решения задач, выходящих за рамки сервисного обслуживания (обучение пользователей, доработка программы под специфику компании) предусмотрена возможность платного сопровождения. Стоимость платных работ обсуждается индивидуально и зависит от объема и сложности конкретных задач. По вопросам платной поддержки обращайтесь по адресу: usc@it-lab.ru. |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |