Видеоуроки

Использование WEB-камеры в конфигурации "Управление сервисным центром"
Просмотреть (4.80 Мб)
Прием изделий в ремонт
Просмотреть (0.51 Мб)

Все видеоуроки

Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости

Сервисные центры Грузии (г.Тбилиси)

Сервисный центр

Внедренный продукт

Количество пользователей

Статус внедрения

 Автор внедрения

Контакты

1.

Алта Сервис

АйТи-Лаб: Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8

41

Внедрен

Комтекс

http://www.alta.ge/

г. Тбилиси

2.Сервис ПлазаАйТи-Лаб: Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8

21

Внедрен

Комтекс

www.serviceplaza.ge

г. Тбилиси

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)