Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости
Главная » Возможности » Учет запчастей » реализация запчастей

Релизация

Реализация запасный частей является неотъемлемой частью деятельности практически любой сервисной организации. Для организации процесса реализации номенклатурных позиций, реализованы следующие операции:

Заказ клиента

Для регистрации заказов запасных частей покупателями предусмотрен документ «Заказ покупателя». Он позволяет делать два вида заказов: заказ со склада и заказ снабженцу.

Заказ со склада оформляется в том случае, если отгрузку номенклатуры предполагается производить из текущего остаткана складах без предварительного резервирования. Заказ со склада можно распечатать в виде стандартной формы счета .

Заказ снабженцу оформляется в том случае, если необходимо предварительно резервировать позиции номенклатурыдля покупателя. При этомпозиции входящих в состав компании, так и размещены в заказах  поставщикам. При заказе, происходит автоматическое резервирование запчастей на складе.

    

 

 

 

 

 

Корректировка заказа клиента

С помощью этого документа можно произвести операцию корректировки заказа запчастей. Она может быть связана с изменением товарных и финансовых договоренностей с покупателем. Документ всегда вводится на основании документа "Заказ запчастей".

 

 

 

 

 

 

Реализация товаров

Операция реализации товаров осуществляется по средствам документа "Реализация товаров". Он предназначен для фиксации факта реализации (отгрузки) товаров со склада компании. Если покупатель ранее заказывал запчасти, то можно автоматически заполнить документ на основании этого заказа.

Оплата документа может быть зафиксирована, как наличными средствами с помощью документа "Приходный кассовый ордер"или путем перечисления денег на расчетный счет путем оформления документа "Строка выписки банка (приход)". Для удобства работы пользователей и сокращения времени ввода, данные документы могут быть введены на основании документа «Реализация товаров». Возможна также смешанная оплата одного документа.

На основании данного документа можно распечатать «Товарный чек» и «Расходную накладную»  

 

 

 

 

 

 

Закрытие заказа клиента

Операция реализована посредствам документа "Закрытие заказов запчастей" и предназначена для снятия заказов запчастей с учета. Это происходит в случаи, если покупатель отказался от заказа.

 

 

 

 

 

 

Возврат товаров от клиента

Для регистрации факта возврата товаров покупателем предусмотрен документ "Возврат от покупателя". Он предназначен для оформления возврата отгруженных ранее покупателю позиций номенклатуры (запасных частей). Данный документ может быть автоматически заполнен по документу «Заказ покупателя» или «Реализация запчастей». Заполнение по заказу возможно только по договору, по которому взаиморасчеты не ведутся в разрезе расчетных документов.

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)