Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Подписка на новости
|
ОтчетностьВ конфигурации «Управление сервисным центром» процесс учета запчастей разделен на 3 подсистемы: Для каждой подсистемы реализовано большое количество отчетов, которые позволяют получить исчерпывающую информацию об их работе и обеспечить высокий уровень контроля за ТМЦ. Контроль количества запчастей на складе, осуществляется при помощи следующих отчетов: Они позволяют получить исчерпывающую информацию о ТМЦ хранящихся на сладах.
Отчет позволяет получить информацию о количестве каждой номенклатурной позиции на сладе. Мастера в конфигурации также считаются «складами», т.к. у них хранятся запчасти, вследствие чего можно получить информацию о количестве запчастей, хранящихся у мастеров. При помощи данного отчета пользователь может получить информацию о количестве и виде номенклатуры храниться на определенном складе. А также информация о местонахождении и количестве определенной номенклатурной позиции и т.д.
Присутствует возможность детализирования прихода ТМЦ на клад по документам. Причем в отчет можно вывести информацию не только о самом документе, но и о любом реквизите документа. Например, в отчет можно дополнительно вывести информацию об ответственном сотруднике, оформившем этот документ
Остатки ТМЦ компании (диаграмма)
Все заказы запчастей можно разделить на две категории: заказа запчастей снабжению и заказ запчастей поставщику. Заказ запчастей снабжению выполняется сотрудниками сервисной организации, и регистрирует факт необходимости запасной запчасти. Например, данный заказ может делать мастер, в случае, если необходимой ему детали нет на складе. На основании заказ запчастей, менеджером по снабжению оформляются заказы поставщикам запчастей. Поэтому отчеты, необходимые сотрудникам службы снабжения, разделяются на две категории: анализ заказов снабжению и анализ заказов поставщикам. Анализ заказов снабжению В данную категорию входят следующие отчеты: «Анализ выполнения заказа запчастей»
В отчете "Ведомость по заказам запчастей" показывается информация по выполнению заказов покупателей за определенный период в части отгрузки товаров. Присутствует возможность отбора по полям «Покупатель», «Номенклатура» и «Дата отгрузки по товару».
Анализ выполнения заказа поставщику В данную категорию входят следующие отчеты: «Анализа выполнения заказа поставщику»
«Ведомость по заказам поставщикам»
Приход ТМЦ по заказам запчастей
Анализ заказов запчастей |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |