Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Перемещение техникиВ конфигурации «Управление сервисным центром» существует два вида перемещений изделий: транспортировка вне сервисного центра и внутрискладские перемещения. Транспортировка вне сервисного центра При работе с торговыми партнерами, сторонними сервисными центрами и удаленными подразделениями компании возникает необходимость транспортировки изделий клиента. Для перемещения изделия вне сервисного центра, предусмотрены следующие документы: «Товарно-транспортная накладная»,«Подтверждение доставки», «Приходная накладная».
Основным документом при транспортировке изделий является "Товарно-транспортная накладная". Данный документ оформляется на группу изделий, транспортировка которых происходит, регистрируя факт отгрузки. Т.к. для каждого изделия указывается его зказ-наряд, пользователь получает возможность по номеру заказ-наряда получить информацию обо всех перемещениях изделия и его текущем местонахождении.
Документ "Приходная накладная" предназначен для оформления операции прихода изделий, которые уже находились в сервисном центре. Для оформления разных вариантов прихода введено три типа операции: "Возврат не принятого", "Поступление", "Возврат не принятого от владельца".
Документ "Перемещение аппаратов" предназначен для организации внутрискладских перемещений. В полях грузоотправитель и грузополучатель могут находиться конкретные мастера. Это означает, что мастеру поручается ремонт данного изделия. После завершения ремонта мастер перемещает аппарат обратно на основной склад.
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |