Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Компенсация работСоставление отчетов о выполненных гарантийных (предторговых) ремонтах является важным процессом любого авторизованного сервисного центра. Основная цель этой процедуры - получение компенсации за выполненные работы. В зависимости от порядка формирования, гарантийные отчеты большинства производителей можно разделить на два типа: По факту окончания ремонта изделия (выданные) В этом случае отчет по ремонту формируется один раз за весь ремонтный цикл – в момент окончания ремонта (готовность или выдача клиенту, в зависимости от требований производителя). По факту изменения статуса, ремонтируемого изделия (по статусам) В этом случае отчет по ремонту формируется каждый раз, когда у Заказ-Наряда (изделия) изменяется статус, определенный производителем (например: принят, передан инженеру, задержка, выдан). Каждый производитель имеет свой перечень статусов, в соответствии с которым он требует отчетность. В зависимости от периодичности формирования, все отчеты делятся на ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Приведем перечень особенностей, которые необходимо учитывать при подготовке гарантийных отчетов:
Для подготовки гарантийного отчета по факту окончания ремонта (выданные) используется документ «Отчет по компенсациям работ». Подготовка отчета и его дальнейшее согласование с производителем включает несколько стадий: 1. Подбор выполненных за период ремонтов по критериям: 2. Настройка формы вывода отчета (набор показателей, порядок вывода, языковые настройки) 3. Отражение текущего статуса в разрезе каждого изделия (Заказ-Наряда) 4. Вывод отчета в виде таблицы |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |