Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Выдача техникиПри выдаче отремонтированного изделия, формируется документ «Накладная на возврат техники». Для формирования этого документа, пользователю необходимо заполнить следующие поля формы: «Контрагент», «Склад отправитель», «Организация» и выбрать заказ-наряд клиента. Вся остальная необходимая информация о ремонте, будет получена из базы данных организации. Использование конфигурации «Управление сервисным центром» позволяет значительно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение техники, и практически исключить ошибки при заполнении документов. При использовании стикирования (маркировки изделий стикиром со штрих кодом), нет необходимости искать заказ-наряд в списке, достаточно считать код сканером и заказ-наряд будет найден и подставлен автоматически. Внедрение стикирования особенно необходимо сервисным центрам, работающим с большими объемами техники, т.к. позволяет значительно повысить эффективность работы почти всех подразделений.
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |