Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости
Главная » Возможности » Приемный пункт » прием техники

Прием техники

Конфигурация «Управление сервисным центром» позволяет автоматизировать следующие операции:

Для минимизации ввода данных, информация о клиенте вводится один раз – при приеме техники в стационарный ремонт или регистрации заявки на выездное обслуживание. При воде большинства полей документа используются помощники вода. Их использование, позволяет сильно сократить ошибки пользовательского ввода и повысить удобство работы с большим количеством информации.

Прием изделия в стационарный ремонт

Центральным документом подсистемы является «Заказ – Наряд», служащий для оформления приема бракованной техники в стационарный ремонт. Он позволяет принимать технику от юридических или физических лиц.

При вводе заказ-наряда, система снабжает оператора-приемщика большим количеством полезной информации: наличие предыдущих ремонтов, проверка возможности гарантийного ремонта изделия и т.д.

Во время ввода данных о клиенте, происходит поиск клиента в базе данных. В случае совпадения контактных данных клиента с информацией в базе данных (он уже был Вашим клиентом) система предложит автоматически внести данные клиента в форму заказ-наряда. Данная возможность уменьшает количество вводимой информации, экономя время клиента. При нахождении клиента в VIP или Черном списке, будет выдано предупреждающее сообщение.

Документ "Заказ-Наряд" имеет одну печатную форму и возможность печати этикетки со штрих-кодом номера заказ-наряда. Печать этикетки нужна в том случае, если используется штрих-кодовая идентификация изделий при перемещении внутри организации и между партнерами. Внедрение маркировки принимаемых изделий (стикирование) позволяет экономить время выдачи готового изделия и уменьшает количество ошибок. В особенности это актуально для сервисов, работающих с большими объемами техники.

Если после выезда мастера к клиенту выяснилось, что ремонт может быть проведен только в сервисном центре, то во время приема изделия в ремонт, данные о клиенте могут быть автоматически подставлены из документа «Заявка», заполняемого при регистрации заявки клиента на выездной ремонт. Данная возможность позволяет избежать повторного ввода данных, экономя время клиента. В отличие от документа «Заявка», документ «Заказ-Наряд» регистрирует факт приема изделия в сервисный центр.

   

 

 

 

 

 

  

  Прием неописанной техники по количеству

Для приема неописанной техники по количеству от корпоративных клиентов предусмотрен документ «Прием неописанной техники». Он регистрирует факт приема техники в ремонт. Например, техника привезена в сервисный центр клиентом при помощи грузового автомобиля. После разгрузки автомобиля, в конфигурации вводится документ «Прием неописанной техники», регистрирующий факт приема техники в ремонт и печатная форма выдается на руки клиенту. Позже сотрудники склада оформят на каждое изделие документ «Заказ-наряд». Данная возможность особенно необходима сервисным организациям, работающим с большими объемами техники.

 


 

 


 

 

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)