Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Прием техникиКонфигурация «Управление сервисным центром» позволяет автоматизировать следующие операции: Для минимизации ввода данных, информация о клиенте вводится один раз – при приеме техники в стационарный ремонт или регистрации заявки на выездное обслуживание. При воде большинства полей документа используются помощники вода. Их использование, позволяет сильно сократить ошибки пользовательского ввода и повысить удобство работы с большим количеством информации. Прием изделия в стационарный ремонт Центральным документом подсистемы является «Заказ – Наряд», служащий для оформления приема бракованной техники в стационарный ремонт. Он позволяет принимать технику от юридических или физических лиц. Если после выезда мастера к клиенту выяснилось, что ремонт может быть проведен только в сервисном центре, то во время приема изделия в ремонт, данные о клиенте могут быть автоматически подставлены из документа «Заявка», заполняемого при регистрации заявки клиента на выездной ремонт. Данная возможность позволяет избежать повторного ввода данных, экономя время клиента. В отличие от документа «Заявка», документ «Заказ-Наряд» регистрирует факт приема изделия в сервисный центр.
Для приема неописанной техники по количеству от корпоративных клиентов предусмотрен документ «Прием неописанной техники». Он регистрирует факт приема техники в ремонт. Например, техника привезена в сервисный центр клиентом при помощи грузового автомобиля. После разгрузки автомобиля, в конфигурации вводится документ «Прием неописанной техники», регистрирующий факт приема техники в ремонт и печатная форма выдается на руки клиенту. Позже сотрудники склада оформят на каждое изделие документ «Заказ-наряд». Данная возможность особенно необходима сервисным организациям, работающим с большими объемами техники.
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |