Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Приемный пунктМодуль «Приемный пункт» предназначен для автоматизации подразделения компании, занимающегося приемом бракованной техники в ремонт. Использование данного модуля, позволяет унифицировать процесс приема техники в ремонт и добиться сокращения ошибок пользовательского ввода. В рамках модуля «Приемный пункт» в конфигурации реализованы следующие операции: Автоматизация подразделения компании, занимающегося приемом техники в ремонт, при помощи модуля «Приемный пункт» позволяет упростить ввод данных о клиенте, контролировать нахождения клиента в VIP и черном списках. Обширный блок отчетов позволяет контролировать движение изделия, принятого в ремонт, и получать информацию о его текущем местонахождении. |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |