Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
Распределение заявокВ конфигурации «Управление сервисным центром» реализовано два инструмента распределения заявок: Использование системы распределения заявок на мастеров, позволяет равномерно распределить нагрузку и максимально повысить эффективность их работы. Выбор исполнителя происходит двойным щелчком мышки напротив мастера на дату ремонта. Ремонт может быть поручен мастеру, группе мастеров или бригаде мастеров.
Корректировка расписания выездных работ Для упрощения работы по распределению заявок, в верхней части выводится краткая информация по выделенной заявке. |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |