Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости

Прием заявок на выездное обслуживание

Документ "Заявка" является основным документом подсистемы и служит для оформления заявок клиентов на выездное сервисное обслуживание. В зависимости от запроса клиента может быть выделено большое количество видов заявок (ремонт КБТ, установка душевойкабины, диагностика электрической части и т.д.). Виды заявок настраиваются администратором информационной базы.

Закладка "Основная"

На закладке находится основная информация о клиенте и ремонтируемом изделии. Большое количество помощников ввода позволяют минимизировать количество ошибок ввода и увеличить скорость ввода, экономя время клиента.

Конфигурация «Управление сервисным центром» позволяет принимать заявки на выездное обслуживание от физических и юридических лиц.

Во время ввода данных о клиенте, происходит поиск клиента в базе данных. В случае совпадения контактных данных клиента с информацией в базе данных (он уже был Вашим клиентом) система предложит автоматически внести данные клиента в форму заказ-наряда. Данная возможность уменьшает количество вводимой информации, экономя время клиента. При нахождении клиента в VIP или Черном списке, будет выдано предупреждающее сообщение.

Возможность ввода документа на основании заявки необходима на тот случай, если ремонт не удалось провести за один выезд, и требуется повторный выезд мастера. В этом случае в поле «Заявка» выбирается оформленная ранее заявка клиента. При выборе автоматически происходит заполнение текущей заявки. Оператору необходимо только заполнить дату, на которую назначен выезд специалиста.

Если после выезда к клиенту выяснилось, что ремонт может быть проведен только на территории сервисного центра, то при принятии изделия на приемке формируется документ «Заказ-наряд». В этом случае, документ «Заказ-наряд» вводится на основании документа «Заявка», т.е. практически все поля заполняются автоматически.

При заполнении модели, реализована возможность подбора. Реализована возможность, как полноценного поиска, так и автоматической подстановки (достаточно ввести часть наименования модели, окончание будет подставлено автоматически). При расширенном подборе реализован поиск по следующим параметрам: вид модели, бренд, артикул и т.д. Использования данного помощника ввода, позволяет сократить ошибки при вводе модели.

Закладка "Вопросы и ответы"

На этой закладке формируется список вопросов, которые диспетчер должен задать клиенту. Эти вопросы формируются руководителем диспетчерской службы, исходя из специфики ремонтируемого изделия. Например, при приеме заявки на ремонт компьютера, одним из дополнительных вопросов диспетчер может выяснить версию операционной системы. 

 

 

 

 

Закладка "Дополнительно"

На данной закладке вводится информация о рекламе и прочая дополнительная информация.

Также здесь расположена система распределения заявок на мастеров. Она необходима в тома случаи, если распределением заявок занимается диспетчер.

При нажатии на кнопку распределения заявок, автоматически формируется список мастеров и выводится норма их загрузки на текущую дату. Выборка мастеров происходит по следующим критериям: адрес клиента входит в зону обслуживания данного мастера и мастер может выполнить данный вид ремонта. Выбор исполнителя происходит двойным щелчком мышки напротив мастера на дату ремонта.

 

Предусмотрена возможность распределения на данную заявку одного мастера, нескольких мастеров или бригаду.

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)