Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости
Главная » Возможности » Диспетчерская служба » информирование клиентов о ходе ремонта

Информирование клиента

Одной из важных функций диспетчера является информирование клиента о ходе ремонта. Для выполнения этой функции в конфигурации реализован «отчет о состоянии заявки». Отчет позволяет получить информацию о состоянии заявки и заказных запчастях.

 

  

 

 

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)