Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Подписка на новости
|
ДиспетчерскаяМодуль «Диспетчерская» предназначен для автоматизации работы диспетчерской службы. Использование данного модуля позволяет унифицировать прием заявок на выездное обслуживание и добиться минимизации ошибок пользовательского ввода. В рамках модуля «Диспетчерская» реализованы следующие операции:
В модуле реализованы инструменты, облегчающие работу диспетчера: «помощник ввода заявки» и «расширенное распределение заявок». Использование помощника ввода при заполнении документа «Заявка», обеспечивает ввод всех обязательных для заполнения полей и увеличивает скорость ввода. Распределением заявок на инженеров могут заниматься непосредственно диспетчеры, при заполнении документа «Заявка», или отдельный человек. Для распределения заявок отдельным человеком реализован инструмент «Расширенное распределение заявок», предназначенный для работы с расписанием выездных работ. |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |