Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Подписка на новости
|
Рабочий стол мастераДля упрощения работы с конфигурацией, для инженеров был реализован специальный интерфейс: «Рабочий стол мастера». Интерфейс проектировался с учетом того, что работа с программой не должна отвлекать инженера от основного вида деятельности. Для этого на «Рабочем столе мастера» бы реализован весь, необходимый инженеру, функционал, что позволило сделать его работу в системе максимально простой и удобной. Основные операции, выполняемые инженером:
Внедрение конфигурации «Управление сервисным центром» позволяет заметно сократить время инженера, затрачиваемое на оформление документации и получение запчастей, тем самым, повысив эффективность его работы.
Нижняя часть окна разделенана три закладки: "Заказ-Наряд", "Документы", "Ремонт". В левой части закладки "Заказ-Наряд" отображается основная информация о заказ-наряде. Правая часть содержит список состояний Заказ-Наряда. На закладке «Документы» содержится дерево всех документов по текущему заказ-наряду. Оно отображает все предысторию ремонта с возможностью доступа к документам.
Закладка«Ремонт» является основной закладкой для мастера, где он отражает все этапы ремонта техники, а также получает необходимую информацию о деталях по текущему ремонту (заказ-наряду). Данная закладка разбита на четыре закладки: «ход ремонта», «детали», «работы, транспорт», «детали, числящиеся на мастере». Закладка предназначена для описания хода ремонта в свободной форме - некая памятка, которая позволяет не забыть мастеру осуществленных с изделием действий.
Закладка "Детали, числящиеся на мастере" |
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |