Отзывы пользователейНовостиОкончание поддержки сервисных решений01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Подписка на новости
|
Рабочие столыДля упрощения работы, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработаны узкоспециализированные интерфейсы – рабочие столы. Данная технология позволяет более эффективно организовать рабочее время сотрудника, за счет объединения необходимых возможностей программы в одном рабочем окне. Особенно это актуально для производственного персонала сервисного центра, для которого ведение учета в программе второстепенно. Главную идею, которая объединяет все рабочие столы программы можно сформулировать так: «Всё должно быть под рукой». В программе реализованы следующие рабочих столы:
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |