Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

Эксклюзивный сервисный центр Самсунг в Хабаровске автоматизирует бизнес-процессы с помощью "Управление сервисным центром" от АйТи-Лаб

09.07.2013

Мы Сервис Плаза Samsung в Хабаровске. Такой уровень доверия предоставляется ограниченному кругу компаний. Сервисный центр, имеющий данный статус, должен отвечать высоким требованиям компании производителя, которые укладываются в простую формулу: осуществлять качественный ремонт в минимальные сроки. В недавнем времени являясь эксклюзивным сервисным центром у нас было желание соответствовать самому высокому уровню обслуживания, которое подтолкнуло нас отказаться от используемой системы учета, в пользу рекомендованной компанией Samsung программы «Управление сервисным центром» компании «АйТи-Лаб». В многом именно это управленческое решение повысило показатели эффективности нашей работы и подняло статус нашего СЦ до уровня Сервис Плаза.

На момент запуска программы в конфигурации «Управление сервисным центром» только появился модуль автоматического обмена данными с компанией Самсунг, и по замыслу сторон наш сервисный центр должен был стать площадкой для обкатки и внедрения новой технологии. Так и получилось, проект длился почти полгода, но мы дошли до конца и достигли запланированных результатов.

С момента начала работ по внедрению программы в нашем сервисном центре прошло почти четыре года. За это время многое было сделано, мы оптимизировали процессы, сделали их более эффективными, навели порядок в учете. Сегодня в конфигурации «Управление сервисным центром» работают 15 сотрудников сервисного центра. Мы ведем учет всех ремонтов в программе, активно пользуемся возможностями модуля по работе с веб-камерой (фотографируем принимаемую в ремонт технику и стикеры для гарантийных отчетов), ведем склад ЗИП, отчитываемся перед вендором. Отдельное внимание заслуживает модуль, реализующий обмен с компанией Самсунг, благодаря ему мы экономим 70% времени. Сегодня наш сервисный центр работает сбалансировано, нам удалось достичь высоких показателей качества ремонта в сжатые сроки.

С сотрудниками из «АйТи-Лаб» у нас успели сложиться партнерские отношения, и, не смотря на то, что сейчас мы поддерживаем систему самостоятельно, мы регулярно обмениваемся информацией и планируем поддерживать контакт и дальше.

г. Хабаровск, автоматизация сервисного центра на базе "Управление сервисным центром" компании АйТи-Лаб

Сайт компании:  http://samsungcenter.ru/

Автоматизация сервисного центра

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)