Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

Положительный опыт работы с программой "Управление сервисным центром" компании "Арктика-Сервис"

01.10.2009

Многочисленные попытки автоматизировать процесс управления работой нашего сервисного центра привели на сайт компании "АйТи-Лаб". Это было в 2007 году.

Сейчас уже невозможно представить себе работу фирмы без данной программы. Программа позволяет вести полный учет работы СЦ: прием заявок, выполнение ремонтов, учет материалов и расчеты с поставщиками и заказчиками. Организация рабочих мест и постановка задач позволили четко распределить обязанности сотрудников и видеть результаты работы каждого как в количественном так и в качественном выражении.

Программа удобна в работе, легка в освоении, достаточно наглядна. Есть возможность доработок и настроек для конкретного СЦ.

Как программный продукт, программа развивается, что нами очень приветствуется. Поэтому хочется выразить благодарность коллективу авторов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

г. Рязань, сайт компании: http://sparks.ru/

Отзыв об использовании "Управление сервисным центром"

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)