Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

"Управление сервисным центром" успешно используется в Киргизии

02.09.2009

В начале 2009 года мы поставили перед собой цель автоматизировать работу сервисного центра по гарантийному и не гарантийному ремонту компьютерной техники. Для нас было важно обеспечить учет принятой техники и автоматический расчет заработной платы инженеров. Изучив огромное множество предложений, была выбрана конфигурация «Управление сервисным центром» компании «АйТи-Лаб».

На стадии внедрения мы выявили массу возможностей программы, которые позволили нам ввести множество дополнительных функций по работе с клиентами. Благодаря автоматизированным механизмам расчета заработной платы, отчетам о состоянии оборудования, наличию рабочих мест для инженера и менеджера удается сэкономить огромное количество времени сотрудников.

Программа «Управление сервисным центром» позволяет нам проследить движение оборудования от стадии приемки до окончания ремонта и возврата его клиентам. Стандартные возможности системы планирования заявок помогли нам выстроить работу инженеров максимально эффективно, а удобная система отчетов обеспечивает оперативный анализ их загруженности.

Программный продукт «Управление сервисным центром» превзошел все мои ожидания, а очень хорошая, качественная и мгновенная техническая поддержка на высоком уровне решила задачу быстрого запуска программы.

Компания «ИнтерМедиа» благодарит коллектив компании «АйТи-Лаб» за эффективные разработки в области автоматизации работы сервисного центра и надеется на дальнейшее развитие конфигурации «Управление сервисным центром».

С Уважением

Директор ОсОО «ИнтерМедиа» Гончаров Д. А.

Автоматизация сервисного центра на базе конфигурации «Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8» компании «АйТи-Лаб». Отзыв предоставлен компанией «Интермедия» г. Бишкек

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)